Покупателям
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
ДОСТАВКА В СТРАНЫ СНГ
Стоимость доставки
Срок доставки
Курьерская доставка
Отслеживание заказа
Изменение/отмена заказа
Оплата Банковской картой
Процесс оплаты
При аннулировании заказа
Процесс передачи данных
Оплата заказа с помощью сервиса Яндекс Пэй / Яндекс Сплит
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА "ДОЛЯМИ"
Купленная вещь Вам не подошла?
Ничего страшного, её можно поменять или вернуть. В соответствии со статьей 26.1 Закона Р Ф от 07.02.1992 № 2300−1 «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от товара, приобретённого дистанционным способом в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Для осуществления возврата товара, приобретённого дистанционным образом, необходимо заполнить специальную форму после отправки товара. Для осуществления обмена товара Вам необходимо связаться с нами в социальных сетях.
Обращаем Ваше внимание, возвращаемый товар должен отвечать следующим требованиям:
Отправить возвратную посылку можно:
1.Почтой России на адрес:
127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д. 25/2.
Получатель: ИП Кусков Артем Вадимович
Телефон: +7 901 789‑15‑93
Срок и стоимость доставки Вы можете уточнить на сайте или в мобильном приложении Почты России.
2. СДЭК до двери на адрес: г. Москва ул. Космонавта Волкова, д.12, офис 1
Получатель: ИП Кусков Артем Вадимович
Телефон:+7 901 789‑15‑93
Срок и стоимость доставки Вы можете уточнить на сайте или в мобильном приложении СДЭК
Также в пунктах выдачи для удобства Покупателей действует клиентский возврат:
Все данные уже будут в системе.
Достаточно сообщить сотруднику код для оформления:
«ROSI»
Данный возврат осуществляется за счет Покупателя.
3. Вернуть или обменять товар Вы можете в наших оффлайн-магазинах в Москве/Санкт-Петербурге
Обращаем ваше внимание, что некоторые категории товаров не подлежат обмену и возврату, входящие в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену/возврату утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463).
Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счёт Покупателя.
Ответственность за доставку магазин не несёт.
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется за счёт магазина, а также в случае вины либо ошибки магазина. Для этого необходимо связаться с нами в социальных сетях.
Примерка/отказ от заказа в ПВЗ служб доставки невозможен
В случае отказа от заказа с Покупателя будет удержана стоимость возвратной доставки до магазина.
Запрос на возврат денежных средств направляется в течение 10 рабочих дней с момента прибытия посылки в почтовое отделение/магазин на тот же счёт, с которого производилась оплата на сайте. Заявление на возврат
Ничего страшного, её можно поменять или вернуть. В соответствии со статьей 26.1 Закона Р Ф от 07.02.1992 № 2300−1 «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от товара, приобретённого дистанционным способом в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Для осуществления возврата товара, приобретённого дистанционным образом, необходимо заполнить специальную форму после отправки товара. Для осуществления обмена товара Вам необходимо связаться с нами в социальных сетях.
Обращаем Ваше внимание, возвращаемый товар должен отвечать следующим требованиям:
- Товар не был в употреблении;
- Сохранен товарный вид и целостность изделия;
- Сохранены упаковка, ярлыки и бирки;
- Сохранен чек об оплате товара, подтверждающий покупку.
Отправить возвратную посылку можно:
1.Почтой России на адрес:
127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, д. 25/2.
Получатель: ИП Кусков Артем Вадимович
Телефон: +7 901 789‑15‑93
Срок и стоимость доставки Вы можете уточнить на сайте или в мобильном приложении Почты России.
2. СДЭК до двери на адрес: г. Москва ул. Космонавта Волкова, д.12, офис 1
Получатель: ИП Кусков Артем Вадимович
Телефон:+7 901 789‑15‑93
Срок и стоимость доставки Вы можете уточнить на сайте или в мобильном приложении СДЭК
Также в пунктах выдачи для удобства Покупателей действует клиентский возврат:
Все данные уже будут в системе.
Достаточно сообщить сотруднику код для оформления:
«ROSI»
Данный возврат осуществляется за счет Покупателя.
3. Вернуть или обменять товар Вы можете в наших оффлайн-магазинах в Москве/Санкт-Петербурге
Обращаем ваше внимание, что некоторые категории товаров не подлежат обмену и возврату, входящие в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену/возврату утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463).
Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счёт Покупателя.
Ответственность за доставку магазин не несёт.
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется за счёт магазина, а также в случае вины либо ошибки магазина. Для этого необходимо связаться с нами в социальных сетях.
Примерка/отказ от заказа в ПВЗ служб доставки невозможен
В случае отказа от заказа с Покупателя будет удержана стоимость возвратной доставки до магазина.
Запрос на возврат денежных средств направляется в течение 10 рабочих дней с момента прибытия посылки в почтовое отделение/магазин на тот же счёт, с которого производилась оплата на сайте. Заявление на возврат